Меню
Директор по закупкам и логистике для дистрибьютора фармпродукции, косметики и медоборудования
БЕЛЬГИЯ
Клиент
Компания продает лекарственные средства, медицинские приборы, косметику и пищевые добавки. Ее продуктовый портфель с качественными и оригинальными лицензированными продуктами реализуется напрямую в странах Бенилюкса и во всем мире через экспортные партнерства. Это семейная компания, управляемая вторым поколением и стремительно развивающаяся.

Ситуация
Работая на жестко регулируемом и контролируемом рынке, компания не готова была развивать собственный логистический центр, а внешний поставщик логистических услуг увеличивал затраты и допускал все больше ошибок в процессах, что привело к проблемам с контролирующими организациями.

Поэтому компания арендовала новый большой склад рядом с первоначальным, но сложность и масштаб проекта по интеграции нового склада оказались недооцененными, а именно:

  • Превращение пустого склада (стены и крыша) в комплекс, соответствующий требованиям безопасности хранения (для некоторых лекарств требуются специально закрытые и охраняемые помещения)
  • Активный контроль температуры и влажности
  • Разработка и оптимизация логистических процессов для будущего роста
  • Выбор и закупки современного оборудования
  • Реализация проекта в сжатые сроки
  • Документация и проверка / одобрение контролирующих органов
  • Наем и обучение дополнительного персонала
  • Определение, выбор и внедрение WMS (ИТ система управления складом)

Поскольку у компании не было собственного опыта в области логистики, она решила нанять Интерим -менеджера. У него был большой опыт в фармацевтических компаниях и знание всех аспектов, связанных с регулированием деятельности.
    РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ
    Первый успех Интерим-менеджера – убеждение руководства и акционеров в том, что все под контролем. Быстрая диагностика, четкий обзор всех аспектов и точная оценка бюджета создали доверие и спокойствие. Было достигнуто общее видение проблем и целей, и был достигнут консенсус в отношении будущего бизнес-дизайна.

    Сотрудничество с командой и внешними партнерами было налажено быстро, и проект был реализован в срок. За исключением некоторых мелких технических проблем, проект полностью соответствовал графику, и новый склад был запущен в производство, как и ожидалось, в рамках бюджета и сроков, с «зеленым светом» от контролирующих органов.

    Интерим-менеджер проработал 5 месяцев на полной ставке и 4 месяца на полставки, прежде чем уйти с поздравлениями от сотрудников и акционеров. Значимость результатов даже была увековечена фотоальбомом всего проекта, который украшает стойку ресепшн. Бизнес компании продолжает расти.