Клиент Компания продает лекарственные средства, медицинские приборы, косметику и пищевые добавки. Ее продуктовый портфель с качественными и оригинальными лицензированными продуктами реализуется напрямую в странах Бенилюкса и во всем мире через экспортные партнерства. Это семейная компания, управляемая вторым поколением и стремительно развивающаяся. Ситуация Работая на жестко регулируемом и контролируемом рынке, компания не готова была развивать собственный логистический центр, а внешний поставщик логистических услуг увеличивал затраты и допускал все больше ошибок в процессах, что привело к проблемам с контролирующими организациями. Поэтому компания арендовала новый большой склад рядом с первоначальным, но сложность и масштаб проекта по интеграции нового склада оказались недооцененными, а именно:
Поскольку у компании не было собственного опыта в области логистики, она решила нанять Интерим -менеджера. У него был большой опыт в фармацевтических компаниях и знание всех аспектов, связанных с регулированием деятельности. |