Меню

Интерим-менеджер со знанием BPM для реселлера высокоскоростных ворот

ВЕНГРИЯ, 12 МЕСЯЦЕВ
Ситуация
Клиент является единственным экспортером немецкой компании, которая разрабатывает и производит высококачественные промышленные высокоскоростные ворота уже почти 40 лет. В настоящее время ее офисы и пункты обслуживания расположены на всех пяти континентах. Являясь ведущим производителем в отрасли, компания имеет множество инноваций и патентов, а высокоскоростные промышленные ворота предлагают профессиональные решения для всех отраслей промышленности и торговли. Венгерский реселлер является экспортером этой продукции с 1992 года. Помимо продажи товара, представительство бренда также оказывает полный спектр сервисных услуг на территории Венгрии.

Внутренняя операционная структура заказчика потребовала изменений в связи с трудностями на венгерском рынке и значительным ростом группы. В частности, было необходимо провести преобразование компании малого бизнеса в компанию среднего размера и трансформировать операционные процессы, а также привести в соответствие этим изменениям организационные и IT-системы. Клиент пригласил внешнего интерим-менеджера для заполнения этих пробелов и содействия в адаптации компании к международным стандартам и требованиям.
Задачи
  • Оценка внутренних операционных процессов, анализ фактического положения дел
  • Структурирование и построение схем планируемых процессов (управление, бизнес, поддержка) с использованием методологии моделирования бизнес-процессов BPM 2.0 (описания процессов, блок-схемы BPM уровня L4)
  • Перераспределение оперативных обязанностей и функций в соответствии с процессами
  • Внедрение и обучение работе на основе новых бизнес-процессов, управление соответствующими изменениями
  • Создание новых должностных позиций в отделах продаж, управления проектами и сервисного обслуживания, развитие организационной структуры
  • Внедрение CRM и ERP-систем в соответствии с бизнес-процессами, автоматизация этих процессов.
Действия
Клиент обратился в SMW для подбора интерим-менеджера с опытом работы в международных компаниях, обладающего навыками управления процессами и проектами, а также компетенцией в сфере информационных технологий. Ему предстояло заполнить пробелы и осуществить изменения, необходимые для дальнейшего роста и развития бизнеса. В результате был выбран сотрудник с 15-летним опытом моделирования бизнес-процессов (BPM 2.0) в международных компаниях.
    Результаты
    В течение года интерим-менеджер, владеющий навыками моделирования бизнес-процессов, добился значительных изменений в деятельности компании и корпоративной культуре, усовершенствовав внутренние операционные процессы и ИТ-системы до профессионального уровня в соответствии с потребностями и ожиданиями рынка.