В течение первой недели интерим-директор определил типичные проблемы, с которыми он уже неоднократно сталкивался. Руководство местного подразделения оказалось неопытным: им не хватало знаний и лидерских качеств, чтобы обеспечить максимальную производительность и переломить ситуацию. Планирование производственных ресурсов (MRP) осуществлялось недостаточно эффективно и сопровождалось минимальным обучением, а руководство было перегружено оперативным антикризисным управлением, вследствие чего не имело возможности уделить внимание дальновидному совершенствованию организационных процессов.
Интерим-директор немедленно приступил к ежедневному контролю ключевых «узких мест», влияющих на качество и доставку. Проанализировав неэффективные схемы закупок, он начал проводить ежедневные совещания, взял под контроль систему планирования производственных ресурсов, и вскоре ему удалось прекратить избыточную закупочную деятельность. На этих совещаниях он помог команде выявить системные ошибки и скорректировать прогноз материально-производственного планирования, исправить погрешности резервных запасов и дублирование, которые приводили к избыточным закупкам. Он установил тридцатипятидневный срок, в течение которого удалось сократить значительную часть убытков за счет ликвидации внешнего склада, в котором больше не было необходимости. Благодаря совместной работе всех функциональных отделов было налажено планирование продаж и операций, включая анализ прогнозов и управление производственными мощностями.
В целях минимизации рисков, связанных с некачественной продукцией, руководство расширило практику проверки качества на заводе, новых продуктов и транспортировки. В ходе этого процесса команда, наконец, обрела способность самостоятельно определять, где возникают «узкие места», и вносить коррективы для улучшения работы.
Одной из самых больших проблем для отдела продаж был важнейший рычаг развития бизнеса — производство образцов. Если оно занимало слишком много времени или образцы были недостаточно качественными, привлечение новых клиентов становилось практически невозможным. Благодаря межфункциональному взаимодействию структурных подразделений и ежедневному анализу, удалось пересмотреть акценты в этой сфере, а также обсудить улучшения, достигнутые в других областях, применимые к задачам данного отдела. Повышение качества коммуникации и наглядности позволило сотрудникам получить все необходимое для успешной работы.