Ситуация Владелец ведущего российского холдинга решил сосредоточиться на строительном и девелоперском бизнесе. Несколько лет назад группа приобрела строительные площадки разного формата, но никто из управленческой команды не обладал сильной компетенцией в сегменте девелопмента. Ключевой задачей было создание глобальной стратегии направления, включая наиболее перспективные сегменты, продукты и маркетинговые инструменты. Владелец поставил ключевую цель по разработке и выводу на рынок флагманского продукта, который бы ассоциировался с компанией. Искал решение, которое принесло бы ему больше пользы, а именно больший охват экспертизы с меньшими рисками. Основные проблемы Московский рынок недвижимости обладает высокой конкурентностью и не терпит ошибок. С одной стороны, строительный бизнес был практически неизвестен владельцу, поэтому риски были очень серьезными. С другой стороны, на рынке не хватает сильных кандидатов, и большинство из них предпочитают оставаться на долгосрочных контрактах в период пандемии. И, наконец, интерим-менеджмент пока не распространен в России, в связи с чем на рынке очень мало потенциальных кандидатов, которые обладают необходимыми компетенциями и доступны для такого проекта. |