Меню

Директор по продукту строительной компании

Россия
Ситуация
Владелец ведущего российского холдинга решил сосредоточиться на строительном и девелоперском бизнесе. Несколько лет назад группа приобрела строительные площадки разного формата, но никто из управленческой команды не обладал сильной компетенцией в сегменте девелопмента. Ключевой задачей было создание глобальной стратегии направления, включая наиболее перспективные сегменты, продукты и маркетинговые инструменты.

Владелец поставил ключевую цель по разработке и выводу на рынок флагманского продукта, который бы ассоциировался с компанией. Искал решение, которое принесло бы ему больше пользы, а именно больший охват экспертизы с меньшими рисками.


Основные проблемы

Московский рынок недвижимости обладает высокой конкурентностью и не терпит ошибок. С одной стороны, строительный бизнес был практически неизвестен владельцу, поэтому риски были очень серьезными. С другой стороны, на рынке не хватает сильных кандидатов, и большинство из них предпочитают оставаться на долгосрочных контрактах в период пандемии. И, наконец, интерим-менеджмент пока не распространен в России, в связи с чем на рынке очень мало потенциальных кандидатов, которые обладают необходимыми компетенциями и доступны для такого проекта.
Решение
Учитывая, что интерим-менеджмент слабо известен в России, консультанты Kontakt InterSearch Russia провели для владельца отдельную презентацию, объяснив специфику и ценность данного варианта сотрудничества, после чего собственник согласился попробовать такой вариант. Владельцу был представлен кандидат с большим опытом в разработке и продвижении флагманских продуктов, опытом управления проектами и знанием рынка. Будучи одним из самых успешных руководителей в России, он согласился на контракт интерим-менеджера.

Так как речь идет о стартапе, у собственника нет необходимости в найме управленческой команды. В настоящий момент владелец рассматривает возможность приглашения еще нескольких интерим-менеджеров на следующие 3-4 месяца
    РЕЗУЛЬТАТЫ
    На первом этапе клиент ожидает разработку флагманского продукта с большой востребованностью. Данная цель должна быть реализована на основе анализа рынка, креативного подхода к работе в качестве владельца продукта и выстраивания отношений с ключевыми партнерами.

    Рентабельность инвестиций

    3 месяца (общая стоимость $13 500) = экономия $215 000
        Юлия Артемова, партнер Kontakt InterSearch Russia:
        «Данный проект подразумевал нетривиальное решение задачи: было важно подготовить правильное УТП и для клиента, и кандидата. С одной стороны, у компании пока еще нет имени на рынке и реализованных проектов. С другой, есть четкий, сложный и узкий запрос на конкретную компетенцию с определенным продуктом. В данном случае выбор интерим-менеджмента дает огромные преимущества компании: возможность увидеть объемную картину с разных сторон, привлечь кандидатов и экспертизу, недоступную для найма, в условиях отсутствия структуры получить продукт, отвечающий требованиям, и обеспечить себе финансовую выгоду».